Артикул: CON-SNT-CP8845K9
CON-SNT-CP8845K9 Cisco SMARTnet сервисный контракт IP телефона Cisco 8845-C 8X5XNBD 1год
Доступно к заказу
Сервисный контракт Cisco SMARTnet CON-SNT-CP8845K9 IP телефона Cisco 8845-C на 1 год, 8 часов/5 дней в неделю, замена на следущий рабочий день
Соглашение Cisco CON-SNT-CP8845K9 по сути предоставляет право неограниченной технической поддержки для IP-телефона CP-8845-K9. Услуги Cisco SMARTnet включают в себя: возможность обращения к специалистам Cisco, работающим в технической поддержке, доступ к базе знаний Cisco.com, варианты замены оборудования уже на следующий день и его возврата для ремонта, выезд специалиста по замене, ремонту и установке оборудования, обновление операционной системы, удаленная диагностика и предупреждение поломок.
Согласно услуге Cisco SMARTnet существуют три вида замены оборудования. Первым и наиболее простым является 8х5хNBD (8 часов, 5 дней в неделю, с доставкой оборудования на следующий рабочий день). Второй вид 8х5х4 практически аналогичен первому, только доставка оборудования происходит в тот же день в течение 4-х часов. Третий вид наиболее объемный и дорогой 24х7х4 обеспечивает работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и замену оборудования в течение 4-х часов в тот же день. Любой из видов выбирается по требованию клиента.
Вся информация на сайте russia-cisco.ru носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой. Производитель оборудования Cisco оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию оборудования без предварительного уведомления. Уточняйте подробную информацию о товаре у наших специалистов.
Сайт официального поставщика оборудования Cisco. Для получения дополнительной информации о стоимости, описании, спецификации, характеристиках CON-SNT-CP8845K9 Cisco SMARTnet сервисный контракт IP телефона Cisco 8845-C 8X5XNBD 1год свяжитесь с нами по телефону +7 499 390-95-66 или электронной почте sale@russia-cisco.ru.
- Доступ к загрузке обновлений ПО
- Для приобретенной модели Cisco по серийному номеру
- Доступ к русcкоязычной службе поддержки Cisco
- С 9.00 до 17.00 по рабочим дням
- Доступ к службе поддержки Cisco TAC
- 8 часов/5 дней в неделю
- Замена оборудования
- На следующий день, 5 дней в неделю 8 часов в день
- Серия
- Cisco IP Phone 8800
Мы предлагаем следующие способы доставки товара:
Самовывоз из пункта выдачи
Самостоятельное получение заказа в пункте выдачи. Дата и время получения заранее согласуется с менеджером магазина.
Отгрузка товара юридическим лицам осуществляется только при наличии печати или правильно оформленной и заполненной доверенности, наличии паспорта получателя.
Отгрузка физическим лицам, в случае оплаты заказа банковскими картами, возможна только при предъявлении паспорта плательщика.
При оплате банковской картой через сайт требуется предъявление карты, с которой производилась оплата. Для получения заказа, оплаченного вышеуказанным способом, третьим лицом необходимо наличие нотариально заверенной доверенности.
Курьерская доставка по Москве
Доставка по адресу покупателя или до пункта приема транспортной компании в г. Москве. Дата и время доставки заранее согласуется с менеджером магазина.
Доставка транспортной компанией по России
Доставка транспортной компанией по России до пункта выдачи транспортной компании или до конечного адреса покупателя.
Мы предлагаем следующие способы оплаты товара:
Оплата наличными
Оплата за наличный расчет для физических и юридических лиц. После внесения денежных средств Покупатель подписывает товаросопроводительные документы и получает кассовый чек. Отгрузка товара юридическим лицам осуществляется только при наличии печати или правильно оформленной и заполненной доверенности, наличии паспорта получателя.
Безналичная оплата
Мы работаем с физическими и юридическими лицами за безналичный расчёт со 100% предоплатой с оформлением всех предусмотренных законодательством документов. Счёт на оплату направляется Покупателю на электронную почту после запроса счета через форму на сайте либо по электронной почте. Цена на заказанный товар действительна в течение 2 дней с момента оформления Заказа.
Электронные способы
Оплата Заказа электронными способами, в т.ч. банковскими картами. Оплата Заказа данным способом доступна запросом ссылки на оплату у нашего менеджера.
Если у вас возникнут вопросы по оформлению заявки, вы можете обратиться к сотруднику магазина или позвонить по телефону +7 499 390-95-66 или электронной почте sale@russia-cisco.ru. Мы открыты для любых вопросов и предложений по нашему сервису.
Мы предоставляем официальную гарантию на всю поставляемую продукцию.
Гарантийный сервис включает в себя:
- Приемку продукции в сервисный центр для выполнения диагностики дефекта.
- Ремонт продукции.
- Доставку продукции до объекта заказчика.
- Телефон: +7 499 390-95-66 доб. 710
- E-mail: sale@russia-cisco.ru
Оставьте заявку в один клик, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки:
- Окажет профессиональную консультацию.
- Сообщит цену на продукцию.
- Сообщит информацию об актуальных акциях и скидках.
- Подскажет ближайшее к вам отделение с наличием нужной продукции.
- Согласует с вами возможное время доставки.
Связаться с отделом продаж: Тел.: +7 499 390-95-66
E-mail: sale@russia-cisco.ru
Нет отзывов об этом товаре.