9 Октября, 2024

Гонка за обеспечением нашего цифрового опыта

Передовые технологии обеспечивают потрясающий опыт, но в то же время затрудняют понимание того, где что-то идет не так.

Я нахожусь в Испании, когда выступаю через Cisco Webex с Майком Хиксом, главным аналитиком по решениям в Cisco ThousandEyes, в Перте, Австралия. К нам присоединяется Анна Ваверка, руководитель отдела глобальных связей с общественностью Cisco ThousandEyes в Сан-Франциско. Нас разделяет более 14 800 миль, и мы разговариваем так, словно находимся в одной комнате.

Такое взаимодействие считается само собой разумеющимся в наш век повсеместных видеоконференций, хотя всего 100 лет назад нам пришлось бы облететь весь мир, чтобы увидеть друг друга, а первое воздушное кругосветное плавание произошло только в 1924 году.

“Мы не можем снизить скорость света”, - говорит Хикс, чья компания — наряду со множеством других — стремится к тому, чтобы никакие другие препятствия не мешали беспрепятственному взаимодействию с цифровыми пользователями, независимо от того, где вы находитесь в мире.

Как и многие цифровые сервисы, от потоковой передачи контента до интернет-банкинга, Webex полагается на широкий спектр передовых технологий, таких как облачные вычисления и сети доставки контента. Эти технологии могут обеспечить потрясающие результаты, когда все они работают вместе, как показывает моя беседа с Хиксом.

Но иногда все может пойти не так. И хотя застывшее изображение или размытый звук могут быть просто неудобными на видеоконференции, такие вопросы являются насущными для платформ потокового вещания, игровых компаний и множества других корпоративных интересов.

“Такие проблемы, как задержка, прерывание пакетов и узкие места в сети, отрицательно влияют на взаимодействие с пользователями, замедляя их работу и вызывая разочарование, что дорого обходится клиентам компании”, - говорит Кимберли Таба ДеРоуз, старший менеджер по маркетингу продуктов в Clockwork Systems

“Компании игнорируют сетевой цифровой опыт на свой страх и риск”, - говорит она. “Пользователи проведут на веб-сайте или в приложении всего несколько секунд и с меньшей вероятностью вернутся. Цена игнорирования сетевого цифрового опыта может измеряться недовольством клиентов, оттоком клиентов и потерей продаж. ”

Вот почему так важно решать проблемы, связанные с цифровым опытом, как можно быстрее. Но найти причину сбоя сложно, когда задействовано так много технологических уровней, — и ещё сложнее, учитывая, что многие из этих уровней могут находиться вне контроля поставщика цифрового опыта.

«Компании всё больше полагаются на облачные сервисы, приложения по модели «программное обеспечение как услуга», удаленную работу и распределённую технологическую инфраструктуру», — говорит Дэвид Ангуэра Понса, основатель и генеральный директор поставщика ИТ-услуг Nubemsystems.

«Любые проблемы с сетью или приложениями могут повлиять на работу конечного пользователя, что приведёт к снижению производительности, доходов и даже репутации, — добавляет он. — Кроме того, развитие интернета вещей и мобильных приложений усложнило управление цифровым опытом».

Стремясь упростить эту задачу и помочь компаниям достичь цифровой устойчивости, новые решения работают в разных областях, даже за пределами ИТ-инфраструктуры, обеспечивая комплексную защиту цифрового опыта.

Помимо мониторинга, например, с помощью искусственного интеллекта (ИИ), решения для обеспечения цифрового опыта предоставляют автоматизированную аналитику и позволяют автоматизировать процессы в замкнутом контуре подключённой экосистемы собственных и сторонних сервисов.

Оптимизация цифрового взаимодействия имеет множество аспектов. Например, Clockwork направлен на улучшение синхронизации часов в облачных сетях.

“После синхронизации часов новые измерения, такие как истинная односторонняя задержка, дают представление о производительности облачной сети, которые затем могут быть использованы для точного определения и устранения задержек, повышая эффективность сетей до сетей с нулевым падением”, - говорит Дероуз.

Тем временем компания ThousandEyes, приобретенная Cisco в 2020 году, обеспечивает расширенный мониторинг производительности облака и Интернета для выявления возможных проблемных мест в каждом домене, обеспечивающем цифровое взаимодействие. “Одним из ключевых элементов нашей платформы являются синтетические транзакции”, - объясняет Хикс.

“По сути, мы имитируем транзакции из миллионов точек доступа по всему миру”, - говорит он. “У нас есть точки доступа среди основных облачных провайдеров [и] среди клиентской базы. Затем мы сопоставляем все эти данные и триангулируем их, чтобы сказать: ‘Вот в чем проблема ”.

Cisco ThousandEyes и Splunk, которые Cisco купила в 2024 году и которые больше ориентированы на защиту цифрового опыта с точки зрения кибербезопасности, используют искусственный интеллект, чтобы выявлять проблемы и предлагать решения быстрее, чем это могут сделать эксперты-люди.

«Эти приобретения играют важную роль в упрощении этой фундаментальной проблемы: появилось множество приложений, стеков, возможностей, которые очень сложно контролировать на единой основе», — говорит Рон Уэстфолл, директор по исследованиям в технологической аналитической и консультационной фирме Futurum Group.

«Оптимизация производительности, я думаю, станет ещё более важной для предотвращения сбоев, чтобы вы были уверены, что сеть не повлияет на работу конечного пользователя, — говорит он. — Это также касается безопасности и соответствия требованиям — это станет ещё одним ключевым фактором».

Организации, от World Wrestling Entertainment до команды McLaren Формулы-1, оптимизируют свой цифровой опыт с помощью технологии Cisco ThousandEyes.

Для многих компаний, которым важно, как их пользователи взаимодействуют с цифровыми сервисами, обеспечение качественного цифрового взаимодействия — это «то, чем занимаются на уровне CXO», — говорит Уэстфолл.

Затем он завершает конференцию, которую посещает в Лас-Вегасе, после ещё одного безупречного видеозвонка, который подчёркивает важность инвестиций в обеспечение цифрового взаимодействия.

Получить подробную информацию или проконсультироваться можно на сайте официального поставщика Cisco в России.
Оригинал: https://newsroom.cisco.com/c/r/newsroom/en/us/a/y2024/m10/the-race-to-assure-our-digital-experience.html

Гонка за обеспечением нашего цифрового опыта